Спешите получить скидку 2% на онлайн заказ по промокоду.

Долговечная шина - разработка СССР

Конструкторы СССР придумали шину, запас хода которой превышал все современные шины в 10 раз. Долговечный протектор состоял из двух частей и даже прошел успешные испытания.

Советские инженеры понимали, что основная причина замены покрышек — износ самого протектора. Основания, корпуса шины, хватало на десятки тысяч километров, но проку от этого было не много, ведь «лысая» поверхность не давала нужного сцепления с дорогой.

Поэтому инженеры придумали технологию заменяемого протектора и еще более прочного корпуса. Делали ее также в два этапа, корпус, а затем специальный протектор, который представлял собой три съемных кольца. Протектор держался на шине из-за давления. Первые же испытания оказались успешны: запас хода советских шин составил на 40 000 километров больше обычных шин.

Однако, выявились и свои недостатки. Водителю приходилось уделять колесу повышенное внимание. Между кольцами протектора мог попасть камень, низкое давление в колесе приводило к потере самого проектора. Ресурс шины увеличивался, но цена была слишком велика. Тем не менее, проект выглядит более, чем интересным.

Странно, почему техники не пошли дальше и не устранили проблемы одну за одной — до создания «вечной шины» СССР буквально оставалось несколько шагов.

Киностудия Ярославского шинного завода, 1961г.

Не можете
определиться?
Бесплатно проконсультируем
и поможем подобрать товар по технике
Звоните Пн-Пт
с 9:00 до 17:00
Вам перезвонит наш менеджер
  • Поможем определиться
    с выбором, исходя из
    Вашего бюджета
  • Расскажем,
    на чем
    можно сэкономить
  • Рассчитаем стоимость комплекта
  • Сориентируем по доставке и сервису
Подобрать по технике Обратный звонок Посмотреть акции Скачать каталог